2001:
 
 
Россия, Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания, Голландия, Германия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн, Австрия, Польша.

В 2001 году, не найдя подходящей компании для очередной поездки на два месяца, я решил поехать один и спланировал маршрут большого путешествия, в который включил скандинавские страны, присоединившиеся к Шенгенской зоне весной, а также те страны (Швейцария, Лихтенштейн, Австрия), которые по различным, независящим от меня причинам, остались за пределами моих путешествий в прошлые годы.

Поскольку ехать собрался один, основными целями поездки стали:
- самостоятельное (без посредников) оформление виз;
- напряжённый маршрут общей протяжённостью около 8000 км с ежедневным переходом в 180-200 км (по принципу - как можно больше проехать и увидеть);
- минимизация расходов на поездку.

Состав участников:
Владимир Хромин- все походные должности в одном лице.
Велосипед:
Рама - "Старт-шоссе", никелированная ещё в конце 80-х;
Навеска и втулки колёс - Shimano RSX;
Седло - Colnago (Rolls);
Руль - итальянский с триатлонской дужкой и подлокотниками;
Ободья - алюминиевые клинчерные (Франция);
Покрышки - тайваньские (622x23) с пробегом в 1000 км.
Нитка маршрута (карты участков можно посмотреть в дневнике):
Санкт-Петербург; Выборг - ХЕЛЬСИНКИ - Турку; СТОКГОЛЬМ - Оребро - ОСЛО - Хальден; КОПЕНГАГЕН - Оденце - Колдинг - Фленсбург - Бремен - Апельдорн - АМСТЕРДАМ - Ротердам - вдоль Рейна: - Дисбург - Дюссельдорф - Кёльн - Бонн - Майнц - Страсбург - Базель - по Швейцарии: - Биль - Лозанна - Женева - Монтрё - Фрайбург - БЕРН - Цурих - озеро Бодензее - ВАДУЗ - Шур - перевал Жульер (2284м) - Сент-Моритц - вдоль Инна: - Иннсбрук - Розенхейм - Пассау - вдоль Дуная: - Линц - ВЕНА - Линц - Пасау - вокруг Чехии: - Регенсбург - Дрезден - Гёрлитц - Познань - Ольштын - Гижицко(58й слёт AIT) - Брест
Оформление виз:
Шенгенская многократная (30€) - оформлена в течение дня во французском посольстве в Москве по двум приглашениям на турслёты во Францию и Голландию (запрашивались по Internet) и распечатанной схеме маршрута (карты участков можно посмотреть в дневнике);
Швейцарская двукратная ($25) - оформлена в течение двух дней в Швейцарском посольстве в Москве безо всякого приглашения;
Польская однократная ($5 + $12 за срочность) - оформлена в течение одного дня в Польском посольстве в Москве безо всякого приглашения.

По объективным причинам в путешествии пришлось дважды отклониться от намеченного маршрута:
- из-за шторма с непрекращающимся ливнем не удалось проехать по южной Швеции (на участке Хальден-Копенгаген) приблизительно 500 км, пришлось вернуться в Осло и добираться до Копенгагена паромом одному в четырёхместной каюте ($113);
- из-за поломок ободьев и образовавшегося цейтнота не удалось заехать в Баден-Баден (40 км в сторону от Рейна).

Всё же я считаю поездку удачной:
- мне удалось побывать в Швейцарии, хотя получение визы без приглашения казалось проблематичным;
- за полтора месяца я проехал на велосипеде по 12 странам 7400 км;
- максимальная скорость, зафиксированная на спуске - 75 км/ч;
- максимальный дневной переход - 260 км (с КМС по велоспорту в 1997 году мы преодолевали не больше 170 км за день);
- мне удалось, несмотря на дополнительные расходы на паром Осло-Копенгаген и покупку запчастей к велосипеду, уложиться в $600 (при запланированных $500);
- побочным эффектом этой поездки является то, что я прилично похудел, уменьшив объём талии на 31 см.

12.04.002

Сайт управляется системой uCoz